13.3.21

 

Вызов 3. Как создать максимально эффективные и разнообразные задания?

Работая в Classroom, я понимала насколько процесс создания эффективного задания является трудоемким. А это задание нужно не только создать, а и проверить. Изначально я создавала задания в программе Гугл Документ. При проверке заданий работает функция зачеркивания неправильного ответа зеленым цветом у учителя. Программа сама подсказывает правильные ответы даже в грамматических упражнениях, а не только в правописании. Ученики видят мои исправления красным цветом и к этим исправлениям можно оставлять комментарии с объяснением ошибки в самом документе. Я могу также оставлять комментарии по выполненному заданию в личном сообщении ученику. Любому практическому заданию предшествовал теоретический материал в виде видео урока по теме. В Classroom есть возможность создавать отдельно задания с вопросом, с тестом и с теоретическим материалом без оценки. Но мне было мало разнообразия и, как я сказала, процесс создания задания забирал достаточно много времени.
 К счастью, я узнала от своей коллеги о электронном ресурсе SkySmart Интерактивная Тетрадь. Этот ресурс предоставляет уже разработанные упражнения по многим предметам для средней школы, по программе действующих УМК и плюс много дополнительных упражнений. Программа сама проверяет работу ученика и выставляет оценку. Это было очень кстати в моем случае. Я продолжала работать в Classrom, но в разделе Задание я оставляла ссылку на упражнения по теме урока в интерактивной тетради. 
Говоря о SkySmart тетради, можно уверенно сказать, что это хороший ресурс для отработки и тренировки навыков и умений. Но о нем нельзя говорить как о самостоятельной образовательной платформе, какой является Classroom.
В любом случае мне удалось разнообразить задания для учащихся и упростить процесс создания практических заданий и это радует. По отзывам ребят им тоже нравится этот вид работы.
Вот ссылка на SkySmart интерактивная тетрадь:https://edu.skysmart.ru/?ref=lovilobupi 
Продолжение следует....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Мои наблюдения в процессе работы дистанционно. Новые условия обучения детей определенному предмету (в моем случае это английский язык)обна...