Что такое CLASSROOM и с чем его едят?
Google Classroom - это бесплатный
веб-сервис, разработанный Google для обучения любой аудитории дистанционно и
который призван упростить создание, распространение заданий безбумажным способом
и процесс оценивания этих заданий.
Существует достаточно большой выбор
образовательных платформ в интернет пространстве как англоязычных, так и
русскоязычных. Мой выбор пал на Classroom по нескольким причинам. Все эти причины
были обусловлены совпадением возможностей сервиса с моими возможностями,
обычного учителя английского языка в маленькой провинциальной школе. А именно, я смогла:
- создать 4 дистанционных класса / курса бесплатно
- через код класса организовать регистрацию учащихся на курс
- создавать разнообразные задания и автоматизировано распределять их в
классе
- делиться с учениками необходимым учебным материалом
- проверять выполненные работы, исправлять, комментировать ошибки и
оценивать
- Следить за прогрессом в обучении учащихся через электронный
журнал
- организовать общение в новостной ленте между учителем и учениками
- создать сводную аналитическую таблицу успеваемости учащихся по каждому
классу за 1 семестр
Classroom дает возможность учителям и ученикам
находится в едином безопасном виртуальном образовательном пространстве, что было
для меня еще одним убеждающим фактором при выборе ресурса для дистанционного
обучения.
Есть ли минусы платформы Classroom? Я могу выделить только один - это трудоемкий процесс создания заданий, выполнение которых требуют собственных знаний и умений учащихся, ответы к которым нельзя быстро найти в интернете.
Мой опыт работы с весны 2020 года и за 1 семестр
нового учебного года показывает, что для успешного пользования этим веб
ресурсом необходимо обладать элементарной
компьютерной грамотностью. Или, хотя бы, иметь желание разобраться с
достаточно простыми вещами. Я организовывала тренинги для учителей, детей
и проводила консультации с родителями. Но этого пока недостаточно.
Самое большое сопротивление учится в Classroom демонстрируют те ученики, которые очень слабо владеют пользовательскими навыками работы с компьютером и интернетом в силу разных обстоятельств. Это и отсутствие компьютера или интернета, а также залипание на компьютерных играх и социальных сетях.
В следующей статье я расскажу о вызовах, с которыми мне пришлось столкнуться при организации обучения в виртуальном Классе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий