Вызовы,
с которыми мне пришлось встретиться, работая в Classroom.
Вызов
1. Как получить списки учеников в электронном журнале, идентичные со списками в
бумажных классных журналах?
Я не буду рассказывать, как
регистрироваться на платформе Google Classroom, об этом есть много справочной
информации. Мне хочется поделиться некоторыми моментами о том, с чем я
столкнулась. Когда я увидела список присоединившихся к курсу учеников, он
состоял не только из реальных имен и фамилий, там также были ники (клички) под
которыми они "живут" в соц. сетях и на игровых сайтах. Некоторые
ученики зашли в Класс под именем одного из родителей. Я понимала, что некоторые
учащиеся восприняли регистрацию в Classroom как некую интернет
тусовку, типа привычных соц. сетей. Некоторые учащиеся зашли в класс под
двумя разными именами, то есть с разных учетных записей. Например, с компьютера
и с мобильного телефона одновременно.
Поскольку передо мной стояла задача
организовать дистанционное обучение в определенных классах с определенным
количеством учеников и, к тому же, вести учет успеваемости и контролировать дисциплину,
я решила начать наше первое общение в новостной ленте с объявления правил по
которым мы будем взаимодействовать и учиться. Так вот правило №1 гласило: Все
ученики должны быть записаны в электронном журнале под своими реальными именами
и с одной учетной записью. Я объяснила, как это сделать, предвосхищая нежелание
менять имя под предлогом " я не знаю как". Практически все изменили
имя на реальное, а самые упертые были удалены из класса. Код курса я изменила,
и эти ученики потом просили код чтобы зайти под своим именем. Я разрешила
ученикам быть в классе под родительским именем. Но даже они в дальнейшем
создали свою учетную запись и были в списке под своим именем.
Первый вызов был решен и мне удалось
собрать своих учеников в виртуальный класс.
Из четырех классов, в которых мне довелось
работать дистанционно, только один ученик так и не зашел в Класс. И это не по
причине отсутствия интернета или электронного гаджета, а по причине неблагополучной
обстановки в семье.
В следующей статье я расскажу о других вызовах, связанных с дисциплиной и своевременной сдачей заданий на проверку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий