2.3.21


Вызов 2. Нужна ли дисциплина в дистанционном классе?

У меня на этот вопрос был только один ответ: " Да!" И поэтому я продолжала создавать нужные правила взаимодействия в процессе обучения. 
Так появилось Правило 1 бала за просроченную работу. И это не о жесткости, как некоторые очень " мягкие" педагоги могут подумать. Это о дисциплине. Сроки, выставленные для сдачи выполненного задания, соответствовали требованиям программы и никак не ущемляли достоинства учеников, так же как и объем самого задания. Однако, в первые дни учебы, я понимала, что никаких "санкций" я применять не могу, поскольку ребята на стадии адаптации. Но после 2 недель занятий, я видела достаточное количество просроченных работ или работ, которые сданы с опозданием. Нужен был своеобразный "пинок", способный заставить ученика выучить материал, выполнить практическое задание на оценку и сдать работу в срок. 
Как ни крути, но оценка, пока, это один из самых мотивирующих элементов для многих учеников.
Так возникло Правило 1 бала. Как только ученик без причины не выполняет задание и не сдает его в срок, я вместо красной записи "просрочено" против его имени ставлю оценку 1 и ученик тут же получает уведомление, что он получил оценку за невыполненную работу. В новостной ленте я разместила заранее сообщение-предупреждение и объяснила как работает правило 1 бала. Ученик имеет право сдать все просроченные работы и получить оценку, но она будет ниже на бал за то,
что работа сдана не в срок без причины. И у них есть право оставить все как есть и оценка 1 бал переносится в классный журнал в виде двойки.
Не могу сказать, что просроченные работы исчезли вообще, но сократились существенно. А вот желающих оставить работу невыполненной и получить двойку в классном журнале не осталось вообще. Многие стали предупреждать о задержке по каким то причинам и это тоже о дисциплине.
Дисциплинирована ли я в поведении по отношению к своим ученикам? Да, обязательно! Я всегда во время, по расписанию, выставляю задания, во время их проверяю и в установленные сроки выставляю оценки. В конце каждой учебной недели я всем учащимся отправляю сводку успеваемости на электронную почту. Дисциплина - это ответственность и способность самоорганизоваться для любого события в жизни. Если у меня есть возможность влиять на моих учеников, я буду демонстрировать дисциплину сама и буду требовать ее от учащихся.
Продолжение следует.....  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Мои наблюдения в процессе работы дистанционно. Новые условия обучения детей определенному предмету (в моем случае это английский язык)обна...